четверг, 9 февраля 2012 г.

Белоснежная... Первое задание

    Привет, всем:)
    Февраль уже во всю начался, не за горами уже весна, что не может не радовать!
    Сегодня покажу свою новую работу, которую сделала по заданию блога  ... simple desire ... Потихоньку пытаюсь влиться в блогожизнь, получается медленно, многого совсем еще не знаю. Это мое первое участие в задании, давно хотелось поучаствовать. А вот, и мое творение, фотограф из меня тоже не очень как и блогер, пока:):


     Открытка получилась белоснежная, простая и спокойная, может даже очень спокойная) Вообще открытка задумывалась как обычная поздравительная, но в процессе, как мне кажется, получилась свадебная:) Может от того, что накануне я общалась со своей подругой, которая на днях собиралась посетить свадьбу своих друзей?:) ...На этой фотографии можно увидеть оформление спинки.
     А это внутренне оформление. Белая веточка с листиками плавно переходит с внешней стороны во внутреннюю часть открытки. Также слева расположен кармашек для денежного подарка.
  
    Спасибо, что заглянули:)

10 комментариев:

  1. Оля, какая нежность! Красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Да ты моя, родная!!! Да как же приятно!!!!!!!!!!!!!! Я тебя очень-очень рада, солнышко! Соскучилась, и до сих пор с теплом вспоминаю встречи))))))) Открыточка чудная! Спасибо за работу потрясающую! по нашему скетчику ))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо, а мне как приятно!!! Я тоже тебя и твою семью вспоминаю, вы такие классные), очень рада была познакомиться и пообщаться с тобой) С удовольствием буду принимать участие в заданиях еще!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Отличная работта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манюнь, спасибо) От тебя вдвойне приятно слышать слова одобрения))

      Удалить
  5. Очень красиво, веет спокойствием, гармонией.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга!почитала...посмотрела..ты просто рукодельница))я со своими стразами и рядом не стояла))...я в шоке))Маша Павлюкова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо) А про стразы ты конечно зря, у тебя очень красивые работы!

      Удалить