пятница, 17 февраля 2012 г.

Вкусный мега проект "Влюбленные в скрап"!

    Доброго времени суток, всем заглянувшим ко мне:)
    Блогожизнь оказывается такая увлекательная, столько всего интересного, столько творчески мыслящих людей с оригинальными идеями! И где я была раньше?...
    ...Сегодня я не буду особо оригинальной) Конечно же многие уже слышали и видели Мега-проект "Влюбленные в скрап", в котором участвуют более 20 блогов! А какая вкусная палитра, ммм... Трудно удержаться, чтобы не принять участие) С этой открыткой принимаю участие в этом проекте:




      
        Условия задания были следующие:
    1. Использование техники штампинг
    2. Обязательные элементы: веточка, пуговицы, лента или кружево
    3. Вот такая вкусная палитра от Simple Desire:

        4. Один из двух скетчей на выбор, я выбрала вот такой:



     А вот и список блогов:
  1. Scrapmemory
  2. Special Day Cards
  3. Скрапбумага
  4. Хомячок challenge
  5. I love scrap
  6. Это скрап
  7. Скетчи для открыток и страничек
  8. Штампомания
  9. АртУголок
  10. Скрап без границ
  11. Challenge- km-shop
  12. Модное хобби
  13. Мелодии скрапа
  14. Scrapmagic
  15. Первый белорусский челлендж-блог
  16. Scrap Time
  17. Скрап Девчата
  18. Сохраняя лучшее
  19. Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"
  20. ScrapCraft
     Вдохновляющее задание, неправда ли?:)

     Спасибо, что заглянули;)

10 комментариев:

  1. такая милая..и романтичная....

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная, фантазийная работа! Тем обиднее указывать на ее неточности... Увы, они есть. Меня смущает золотистая подложка, в цвета палитры она не вписывается. Возможно, она и от шоколадки, но никак не тянет на шоколадный цвет. Давая возможность участвовать с одной работой в двух десятках блогов, мы вправе ожидать строгого соответствия условиям, о чем, собственно, и предупредили всех участников. Может быть, вы сможете исправить работу, затонировав подложку и заодно убрав ее золотой блеск, например, коричневыми чернилами. Сделаете новое фото и вставите его в этот пост - это необходимо для дальнейшего участия. Или поучаствуете в нашем задании с другой работой, но уже более точной. Надеемся на понимание :)) ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и конструктивную критику:) Это мое второе задание, в котором я участвую... Бумага использовалась дизайнерская ручного отлива, она была уже с золотистым оттенком. И да, возможно не совсем шоколадная, но и шоколад бывает разного цвета. В моем случае цвет больше похож на молочный шоколад нежели на темный как в палитре и, видимо, в этом моя ошибка, что не придала значение этому. Тем не менее править работу не буду, я вижу ее именно такой. Возможно сотворю что-то новое)

      Удалить
  3. Mariko, cпасибо, что не проигнорировали мой комментарий. Vне, действительно, очень жаль удалять Вашу работу. Но мы, дизайнеры, тоже приложили немало сил, чтобы придумать и осуществить эту акцию. Конечно, она для вас, для участников! Просто нужно и вам чуть-чуть постараться и объединить все предложенные нами элементы воедино. Определить, подходит ли работа к палитре легко, стоит лишь сравнить свою работу с цветами на картинке. Будем ждать Вашу новую работу. Удачи в творчестве! С уважением, SM.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я все понимаю. Буду стараться:) Спасибо, что обратили внимание на мою работу)

      Удалить
  4. Очень красивая, рамочка силиконовая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо:) Рамочка из орг стекла, лазерная резка.

      Удалить
  5. Оля, открыточка реально красивая, но по палитре я вынуждена согласиться с Леной-ПольZa. Очень нравится переплетение ленточек таких нежных оттенков ))) очень красиво!!!!

    Simple Desire

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, мне очень приятно! Да, с палитрой промахнулась) Но успела сделать еще одну работу:)

      Удалить