суббота, 25 февраля 2012 г.

"Влюбленные в скрап"... Попытка №2:)

    Всем, привет:)
    Перейду сразу к делу. Все уже, наверное, слышали про Мега проект "Влюбленный в скрап", в котором принимают участие 21 блог! Так вот моя первая работа (можно посмотреть тут ) не вписалась в проект, немного промахнулась я с палитрой, шоколадный цвет оказался совсем не шоколадный). Но проект такой заманчивый, а палитра такая красивая..., и я сделала еще одну работу)
    Открытка получилась схожей по стилю с первой работой. Поскольку в задании было условие: использование техники штампинг, я решила не ограничиваться одним штампом. Использовала 3 штапма: надпись "С днем рождения", фоновый штамп "Ноты", штамп "Журналинг фигурный". 


    Помимо использования штампинга, обязательными условиями также были обязательные элементы: веточка, пуговицы, лента или кружево + вот такая замечательная палитра

  
и два скетча на выбор, я выбрала такой:

    
    Список блогов, которые участвую в проекте:

7 комментариев:

  1. Необыкновенная работа! ОТкрытка рождает ассоциации о чудесных и заоблачных странах фей, эльфов, волшебства и ожидания чуда!
    Спасибо за участие в мега проекте “Влюбленные в срап” в рамках блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и красивая работа! Спасибо, что участвуете в проекте вместе с блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень рада участвовать в этом проекте:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Спасибо от Штампомании за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что уделили время и оставили комментарий:))

      Удалить
  5. Оль, идеально! Спасибо, так мало в точку с нашей палитрой, ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Палитра суперская, именно она вдохновила меня на участие в проекте:)

      Удалить