понедельник, 30 января 2012 г.

Мини альбом с кармашками. Первый!

    Рада приветствовать Вас в моем блоге:) Сегодня хочу Вам показать мой первый альбом. Давно хотелось попробовать сделать что-то большее, чем открытку. И вот, тадааам!
    В ГудХобби (это интернет-магазин товаров для творчества в Новосибирске) проводят различные мастер классы по скрапбукингу. Так вот, я решила, что очень хочу попасть на МК по мини альбому с кармашками. МК проводила Марина , мне очень понравилось, впоследствии я посетила не один ее МК, но это уже другая история:) Этот альбом я начала делать на мастер классе... Продолжительность МК около 4 часов, за это время невозможно осилить альбом, даже мини (по крайней мере мне точно), поэтому большую часть уже доделывала дома:)


    Альбом посвящен моему сынишке Марку) Размер альбома 15х15, бумага очень яркая и веселая, поэтому украшений немного, в основном штампинг. Каждая страничка сделана в виде кармашка, в котором находятся тэги (см. фото тэгов ниже), которые можно легко извлечь.











    Спасибо, что заглянули;-)

4 комментария:

  1. Оля, здорово ты сделала миник! Может и я вдохновлюсь твоим и свой наконец-таки доделаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо) Было бы замечательно посмотреть на твой! Желаю тебе вдохновения и времени на творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея с тегами и кармашками! Очень веселый и красивый миник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Бумага фирмы My mind's eye одна из моих самых любимых:)

      Удалить