четверг, 22 марта 2012 г.

Мысли ярче!:)

    Всем, сочный, яркий, красочный привет:)
    Ох, уж эта весна... Нет, лучше начать так: "Ах, эта Весна, которая пробуждает, согревает, радует,  расцветает и влюбляет! Совсем скоро все растает, расцветет и все засияет новыми красками:) И я не могла остаться в стороне, чтобы не добавить немного красок))


    Открытка полетит прямиком в Москву и уже в это воскресенье (25 марта) будет торжественно вручена замечательному, дорогому и близкому мне человеку!
    На создание этой работы меня вдохновил уже полюбившийся мною челлендж блог Simple desire :), весенний Квест №6

    Клетчатый фон воспроизведен на лепестках цветка и красной сеточки между лепестками, довольно многослойно получилось, тянет меня в последнее время на такое)) 

     Глянец очевиден как мне кажется, рамочка выдает себя, поблескивая. Сама рамочка из орг стекла (лазерная резка). Под рамочкой газетный фон + штамп "С днем рождения", вырезался под рамочку, склеивалось все Глосси акцентом.
     Ну, и конечно полужемчужины
    Для создания фона использовала мини мистер (маленький распылитель), в который добавила жидкие чернила Дистресс и немного разбавила с водой. Также в работе присутствует много лент и кружева, бутылочка наполнена Флауэр Софтом.

   Спасибо, что заглянули;)

P.S.: Меня впервые отметили)) Участвовала в Мега проекте "Влюбленные в скрап" и попала в ТОП5 ScrapMemory вот с этой открыткой Тааак приятно:))

5 комментариев:

  1. Оля! Ты даже коллажик сделала!!!!! Какая умничка, СПАСИБО! Очень красивая открыточка, живая, изящная! ))) Рада, что ты с нами от всего сердца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) О, как я делала этот коллаж... Это отдельная история, долго не могла сообразить, а в итоге оказалось все просто)))

      Удалить
  2. Оля, открытка чудесная! Яркая!
    Такое ощущение, что сделанная на одном дыхании! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Открытка сделана почти:) на одном дыхании, пару дней вынашивала в голове идею)

      Удалить