среда, 6 июня 2012 г.

Мистерия!

   Всем, привет!
   Я совсем не веду свой блог:( Где-то зависла между небом и землей) ...Побыв в невесомости я все-таки решила вернуться! Сегодня мое сообщение будет вступительное, ознаменованное моим возвращением в блогожизнь) 
    Недавно я побывала на МК по рамке у замечательной мастерицы Margaret . Мне очень понравилось. Мы работали с мистами, акриловым грунтом, кракелюром..., как раз такими материалами, с которыми я хочу в последнее время творить) Поэтому всегда интересно посмотреть и узнать что-то новое. И вообще мне всегда доставляет удовольствие работать в кругу творческих людей:) 
    А вот и рамка, у меня получилась семейная:

     Спасибо больше еще раз Рите за МК!

    Когда делала на рамку, мне вспомнился еще один МК с мистами который проходил в ГудХобби , проводила мастерица ZaMarocka Марина. Из простого белого листа получилась вот такая сочная картинка, где были использованы самодельные бумажные цветы, кружево, штамп текстовый, трафарет от Тима Хольца.
    Скоро покажу Вам летний мини-альбомчик, он почти готов!:) Надеюсь, больше проподать не буду)
     
     Спасибо, что заглянули;)

4 комментария:

  1. ой,ну вот эти рамочки у вас у всех такие классные получились!Рита молодец,конечно :) и вы все тоже постарались на славу.при чем так интересно наблюдать со стороны,ведь по сути народ собирался скраповый,если можно так сказать.и при этом каждый для себя вынес что-то новое!здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, точно говоришь:) Я люблю ходить на разные МК, нет-нет, а что-то новое и интересное для себя отмечаю и узнаю. Да и очень мне атмосфера творчества нравится, одно сплошное удовольствие!

      Удалить
  2. Оль, не пропадай))))) Очень-очень тебе рада! Умничка, все красивое, спреи -рулят!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчка, спасибо! Я постараюсь не пропадать) Я тоже тебе очень рада! В спреи влюбилась:)

    ОтветитьУдалить