четверг, 14 июня 2012 г.

Лето - это маленькая жизнь...

    Всем, привет!
    Лето идет полным ходом, погода радует теплыми и солнечными деньками) Я, наконец-то, закончила летний мини альбом! В этот момент я мысленно произнесла: "Ура, я это сделала!" Долго же он лежал у меня там где-то в закромах, а сколько всего еще ждет своего часа... ммм...
     Этот альбом я когда-то начинала на одном МК у Марины ZaMarocka в ГудХобби . Прошло достаточно много времени, а точнее целый год, если не больше с того времени) И, вот, теперь я хочу показать Вам, что же у меня вышло!
      Это Летний альбомчик в форме домика.
    Альбом выполнен из самодельной заготовки, но можно приобрести готовую. У меня получилось 3 разворота и 1 вкладыш посередине. В работе присутствуют штампы, разные украшения: цветы, рафия, пуговки, капельки, брадсы, подвеска птичка, вощеный шнур, кружево... 
      Обложка: Крыша состоит и бордюров, которые были сделаны при помощи фигурного дыракола. Ну, мартовская бабочка не нуждается в особом представлении:) Поверх бумаги немного прошлась белой акриловой краской.



    1 разворот

   2 разворот + вкладыш (без крыши)


    переворачиваем вкладыш


    2 разворот + вкладыш с другой стороны


     и 3 разворот
   
    У домика получилось два дымохода. Один дымоход покрыт кракелюром белого цвета, на фото можно увидеть трещинки, если присмотреться, сверху нанесен фоновый кирпичный штамп. Немного поэкспериментировала еще с прозрачным кракелюром на листике.

    Вот и все)
   
    Спасибо, что заглянули;)
     

5 комментариев:

  1. Оля, классный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. это моя мини-мечта - оформить заготовку для альбома!по-моему,получилось очень тепло,солнечно и с любовью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! У меня теперь мечта сделать полноценный альбом как у тебя, мальчуковый :)

      Удалить
    2. ну что ж,надо браться за дело!и хвастаться результатами :)

      Удалить