понедельник, 30 июля 2012 г.

Сладкое детство)

      Привет:)
      Сегодня у меня открытка для маленького мальчика с красивым именем Елисей. Ему исполнилось 3 года и все еще только самое интересное впереди)


      Оформление спинки:

      С этой работой участвую в Задании блога Challenge-km-shop 
      По заданию нужно было создать любой скарп-объект, выбрав три из предложенных техник/приемов/материалов/форм. Это:
- эмбоссинг/тиснение - горячий или сухое тиснение
- краска в широком смысле слова (акрил, акварель, спреи, мисты, чернила и пр.)
- чипборд/вырубка - что-то одно
- круг/треугольник/ромб что-то одно

      Я выбрала горячий эмбоссинг - паровозик покрыт пудрой медного цвета (на втором фото ниже можно рассмотреть); краски - это акриловый грунт белого цвета и чернила Distress ink "dusty concord" (фиолетового цвета) по краям и надпись на баночке отштампована с использованием чернил Distress ink "vintage photo" (коричневого цвета); круг - круги тут везде в виде гороха на подложке и пуговиц, играющих роль сладостей в банке.


      Спасибо, что заглянули;)

6 комментариев:

  1. такая интересная палитра для маленького мальчика.мне определённо нравится!очень здорово!а ещё мне нравится,что спинка тоже задекорирована :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо:) Именно палитра бумаги и вдохновила меня на создание этой открытки. Мальчишечка белокурый и с таким именем, поэтому захотелось сделать что-то светлое)

      Удалить
  2. Оля, такая классная открытка! Вкусная прям такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:) Вкусная это точно, куда же без сладкого))

      Удалить
  3. ух ты, прикольная какая!))

    Ваша работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада принять участие в задании:)

      Удалить